?

Log in

Очерки "геолога". )))) [entries|archive|friends|userinfo]
pit119

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

командировки......по сибири. есть такая работа... [Apr. 6th, 2013|10:43 am]
pit119
[Current Location |якутия, г. нерюнгри]

SDC10650
DSC_0426
DSC_0428
DSC_0435
DSC_0451
DSC_0453
SDC10551
SDC10583
SDC10618
SDC10620
SDC10623
SDC10625
SDC10635
link7 comments|post comment

Льюис Кэрролл [Mar. 30th, 2010|02:29 pm]
pit119
«Если бы это было так, это бы ещё ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!» Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

«А я-то всегда был уверен, что дети — просто сказочные чудища, — заметил Единорог». Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

«Няня, давай играть, как будто я голодная гиена, а ты кость!» Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

«Если разом осушить пузырёк с пометкой «Яд», рано или поздно наверняка почувствуешь недомогание». Льюис Кэрролл «Аписа в Стране чудес».

«Прежде чем туда идти, нужно запастись хорошей веткой, чтобы отмахиваться от слонов». Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

«Если я — только сон, кто же тогда вы, хотела бы я знать? — То же самое, — сказал Труля-ля». Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

«Что ж, теперь, когда мы увидели друг друга, — сказал Единорог, — мы можем договориться. Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя. Идёт?» Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

«Боги говорят с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас у самих есть лицо». Клайв Стейплз Льюис.
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 30th, 2010|02:28 pm]
pit119
«Я не могу вспомнить то, что ещё не случилось. — Значит у тебя память неважная, — заявила Королева». Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».
linkpost comment

спизд...ли асю [Mar. 26th, 2010|12:36 pm]
pit119
прошу всех кто может и хочет: пришлите свои контакты, спёрли аську и я утерял все контакты. очень жалею.
мой новый номер: 603166363.
linkpost comment

отимели!!!!! [Sep. 8th, 2009|12:57 am]
pit119
УРААААААААААААААААА!!!! Ирина Коленьтьева взяла золото в мире по MTB!!! норвежка и американка отсосали. мы лучшие.
linkpost comment

...Джафарррр, твоя борода....она такая, такая, кррррривая.... [Aug. 22nd, 2009|07:16 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |дома болею]
[music |Amadeus Project Feat Barbara Evans-Love is Like the Sun (Tognarelli & Bertani Remix)]


АГРАБА 2009 1280х1024Collapse )
link3 comments|post comment

(no subject) [Aug. 2nd, 2009|03:51 pm]
pit119
[music |04-tj_cases_ft_yvonne-fragile_(a-jam_dub)]

Вешу 67 кг, штаны спадают, пальцами уже могу наверное гнуть монеты...
Если я до четверга не свалю за пределы нашей страны, то в Москве появится ещё один маньяк, причём мышление у него будет мегаизощрённое. Как я ото всего устал.....всё циклично в этой жизни и это становится настолько омерзительно.
ничего, день поблевать при +50 и девять дней греть яйца и говорить: ай нид хаш хаш!
link2 comments|post comment

(no subject) [May. 26th, 2009|02:27 pm]
pit119
Байк-н-Ролл кончился - начался Иллион. Меня уволили.
link5 comments|post comment

CRKT FULL THROTTLE [Apr. 21st, 2009|12:52 am]
pit119
[Tags|, ]


CRKT FULL THROTTLECollapse )
linkpost comment

(no subject) [Apr. 19th, 2009|04:33 am]
pit119
[Tags|]
[Current Location |дома]

поражает порой рукоделие наших "велосипедистов", ну вот зачем ему два выноса и два руля, причём один из которых представляет собой обычную стальную трубу.



наконец дособрал сегодня велосипед Trek 6500 для нашего Бабийчика, чтож прикольно, не ожиданно. колёса тут стоят мои только на время!!!! весь вел обошёлся в 200-300 рублей (грипсы+2 угловых стяжки для вибрейков).





linkpost comment

(no subject) [Mar. 22nd, 2009|11:05 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |диван]

"Давно уже отмечено умными людьми,
что счастье как здоровье:
когда оно налицо, его не замечаешь."
Михаил Булгаков ©
link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 22nd, 2009|09:07 pm]
pit119
[Current Location |ДОМА]

ПЕРВЫЙ ТОСТ ЗА ХОЛОКОСТ!
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 22nd, 2009|10:08 am]
pit119
[Current Location |дома]

Вы мыслитель
Вы много думаете и не редкость для вас это уход в собственные мысли настолько глубоко, что можете забыть о том, кто вы есть на самом деле. Ваш интеллект превышает нормы. Вам тяжело найти собеседника, но вы легко можете найти друга. Вы не очень любите лишние движения, за что вас многие считают лентяем. Вы любите рассуждать и учить, но сами вы не очень-то готовы действовать. Любите вкусно поесть удобно на мягком полежать да поразглагольствовать. Романтика в вас присутствует, как и жалость, но все это лишь небольшие дополнения к вам как к личности с незаурядным мышлением. Поэтому, если такой человек, как вы решит убить, то правоохранительные органы вас никогда не заподозрят, да и улик вы не оставите вовсе. По этому ваше лучшее оружие это - Steyr AUG, автомат (штурмовая винтовка), калибр 5.56 NATO, Австрия image
Пройти тест
link1 comment|post comment

ЛЕНЬ-двигатель интернет торговли! [Mar. 19th, 2009|10:26 pm]
pit119
[Current Location |дома]

лень страшная вещь...
2 шага к "отюлениваю" Pita:
1) взял наконец то себе ноут. 8,9`:-)


2) приобрёл клаву и мышь беспроводную, теперь валяюсь на диване перед 37` панелью и порчу себе глаза. Теперь по скайпу можно такие вещи лепить....., обзора камеры хватает чтобы лицезреть на всё моё "отюленивание" со стороны и в полном 3D объёме со всеми возможными звуковыми эффектами.
linkpost comment

HANDPIT [Feb. 19th, 2009|06:05 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |БК]


...а внутри...Collapse )
linkpost comment

когда коту делать нечего..... [Feb. 17th, 2009|06:24 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |БК]


...он себе яйца лижетCollapse )
link2 comments|post comment

+1 [Feb. 15th, 2009|01:39 am]
pit119
[Tags|, ]
[Current Location |дом]
[music |89,5 FM]


****2****Collapse )
link1 comment|post comment

*CASUAL* говоришь Максим..... [Jan. 22nd, 2009|10:31 am]
pit119
[Current Location |БК]
[music |К800]

нашёл у себя дома абсолютно новую сумку 57!!!!! года. пряжку поменяю только и постирать разок остаётся.
Там даже отделение для мобилы нашёл ))))) Чем не CASUAL

667x1000Collapse )

800x533Collapse )
link3 comments|post comment

"no comment" [Jan. 13th, 2009|12:25 pm]
pit119
[Current Location |БК]
[music |Arctic Monkeys]

link2 comments|post comment

(no subject) [Jan. 11th, 2009|03:45 am]
pit119



link4 comments|post comment

дача [Dec. 30th, 2008|05:43 pm]
pit119
[Current Location |БК]
[music |чили-новый год в постели]

..это самый хуёвый новый год в моей жизни....дали часть денег...6000 живи и радуйсяда и вообще быстрее бы он закончился...
link5 comments|post comment

мобилка :-( [Nov. 25th, 2008|10:48 am]
pit119
[Tags|]
[Current Location |БК]
[music |К800]

Бля мама постирала мой мобильник, достаю его а там бл...... на экране ватерлиния такая перемещается по горизонту.)))))))))))))))) бульк инет мобилки. Теперь пришлось брать новый,но как всегда соня оказалась на высоте, для меня лично. да и типа "фотик" там вроде как кибершотовский, чуть лучше мыльницы плёночной, никогда не знаешь какой выдаст результат на снимке. ггг))) CANON рулит во всех направлениях.
Но! я доволен!
из серии говнофото:











linkpost comment

Лем.... [Oct. 30th, 2008|12:07 pm]
pit119
[Current Location |БК]
[music |ipod]

- Когда будет сконструировано устройство, которое по желанию сможет понизить или повысить интеллект любого человека, то появится спрос на понижение интеллекта, раз утверждают, что самые счастливые - идиоты.
linkpost comment

Водолей [Oct. 9th, 2008|12:20 pm]
pit119
[Current Location |БК]

Особые приметы - всем, ну абсолютно каждой падле нравится, как пресловутый червонец. По части попиздеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей. Выглядит всегда слегка с дуба рухнувшим, причем именно этим и завораживает. Лехкай флер ебанутости придает Водолеям необъяснимое очарование, которое притягивает к ним глупеньких восторженных фоннатов. Даже если в жизни Водолея все идет через жопу, умудряется раздавать окружающим советы, которые, сука, работают. При всей видимой и осязаемой пушыстости и пиздастости потенциально - великий преступник. Всегда аферист, пусть только в мечтах. Не существует Водолея без уголовщины в темном прошлом, закон нарушает совершенно без угрызений совести и даже, не побоюсь этого слова, с наслаждением. При этом, сука, отлично понимает, в отличие от тех же Близнецов, что поступает некошерно, но клал на это. Внешне похожи на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.
link1 comment|post comment

...гламур+вес.... [Oct. 1st, 2008|02:59 pm]
pit119
[Current Location |БК]

при весе велосипеда в 10 кг, его средняя стоимость будет составлять от 90 тыс. рублей и до ..........



link5 comments|post comment

НАКОНЕЦ ПРИВЕЗЛИ РАМУ!!!! [May. 16th, 2008|02:18 pm]
pit119
[Tags|, ]
[Current Location |БК]

Теперь у меня 2 вела, вернее 3, но KTM думаю сейчас продавать...
А вообще у меня ффффсё пиздато, не считая ёбаной работы в сезон...






и собственно фоты с дачи под катом:


***ФОТГИ С ДАЧИ*** 9 штукCollapse )
link5 comments|post comment

(no subject) [Mar. 1st, 2008|03:07 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |БК]


ФотГиCollapse )
linkpost comment

"стременная" закуска, это было последнее что я нормально помню..... [Feb. 19th, 2008|12:00 pm]
pit119
[Tags|, ]
[Current Location |БК]


*****Collapse )
link3 comments|post comment

(no subject) [Feb. 15th, 2008|12:42 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |БК]

ВЫМЫТЫЙ, ВЫБРИТЫЙ, ПРИЧЁСАНЫЙ И ГОТОВЫЙ КО ВСЕМУ...... ))))
link4 comments|post comment

ПРАЗДНИК ТЕЛА [Feb. 14th, 2008|06:46 pm]
pit119
[Tags|]
[Current Location |БК]

У МЕНЯ СНОВА 2 !!! РУКИ. НАКОНЕЦ ТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ....
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]